День одуванчика в детской библиотеке. Познание

Марина Гончарова

Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Сургут структурного подразделения детский сад «Петушок» Гончарова М. Н

Цель:

Дать понятие, что такое одуванчик.

Задачи:

Формировать у детей начальное представление

«экологическое чувство;

Прививать экологическую и моральную ответственность

перед каждым живым существом;

Формировать представление о связи растений с различными

экологическими факторами;

Воспитывать бережное отношение к одуванчику;

Познакомить со строением одуванчика;

Развивать наблюдательность, речь ребенка;

Формировать умения видеть красоту цветущего луга;

Вызывать желание передавать красоту увиденного в коллективной

Формировать умение печатать цветок одуванчика: поролоновым

тампоном, делать аппликацию с помощью взрослого.

Интеграция областей:

познание, коммуникация, чтение

художественной литературы, художественное творчество,

физическая культура

Срок реализации проекта:

апрель-май 2012 г.

Участники:

воспитатель, дети 1 младшей группы, родители.

У детей сформированы знания о цветке одуванчике;

У детей сформирован устойчивый интерес к природе;

Дети умеют применять полученные знания в продуктивной

деятельности.

Подготовительный этап:

Подбор стихотворений и загадок об одуванчиках;

Подготовка материала для изобразительной деятельности;

Книжки-малышки (изготовление родителями совместно с детьми)

Реализация проекта:

План проведения экологической недели;

Рассматривание иллюстраций и наблюдение за одуванчиком;

Чтение и заучивание стихотворений, физкультминутки;

Продуктивная деятельность «Маленькие художники».

Итог проекта:

выставка детских работ, презентация книжек-

малышек (совместно с родителями, праздник «День весёлых

одуванчиков (совместно с родителями)

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

День солнца :рассматривание иллюстраций о природе, беседа о весенних изменениях в природе. Чтение стихотворения А. Барто

«Смотрит солнышко в окошко».

Игра с солнечными зайчиками.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Игра «Выложи солнышко из палочек».

Игры с разрезными картинками «Составь целое». Наблюдение за солнцем:

Похоже на шарик, желтого цвета;

Светит ярче, стало теплее;

Пригревает землю и появляются растения и насекомые.

День неба :рассказывание потешки «радуга-дуга».

Дидактическая игра «Покажи, что назову". Рисование «Весеннего неба».

Закрепление слов песни «Облака». Наблюдение за небом:

Весной небо часто бывает голубым и безоблачным;

Иногда по небу плывут белые облака.

День ветра :игра с вертушками и ленточками.

Пальчиковая игра «Ветерок».

Артикуляционная гимнастика

«Дует ветер». Наблюдение за ветром:

Гонит облака по небу,

Качает деревья, кустарники.

День дождя :игра «Солнышко и дождик».

Закличка «Дождик, дождик, веселей…». Рисование «Идет дождик».

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико». Наблюдение за дождём:

Капли дождя бывают крупными и мелкими.

После дождя всё мокрое: крыши домов, деревья, дорожки.

День одуванчика :игра «Кто больше назовет признаки весны?»

Беседа на тему:

«Что такое одуванчик?» Чтение стихотворения О. Серовой «Одуванчик».Игра «Как я оденусь весной?»

(Выбрать из комплекта нужные картинки и объяснить свой выбор.) Наблюдение за одуванчиком:

Есть стебель, лист и цветок;

Стебель хрупкий, легко ломается, цветок у одуванчика желтого цвета.

МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ


ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК


«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ»

Уличное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами,флажками и погремушками.

Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Действующие лица: ведущая, клоун Одуванчик, дети.

Ход развлечения

Ведущая. Сколько много детей собралось на площадке. Посмотрите,

как красиво кругом! Ребята, а вы бегать, прыгать, играть и веселиться умеете? (Ответы детей). Молодцы! Вот и проверим. Сегодня у нас праздник – День веселых малышей. Покажите, как вы в ладошки хлопаете (дети показывают, а как ножками топаете?

Замечательно у вас получается. Ну что, ребята, позовем к себе гостей, чтобы было веселей (Ведущая звонит в колокольчик, под музыку появляется клоун Одуванчик).

Клоун. Здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки.

Я забавный клоун Одуванчик,

К вам спешил на праздник я,

Веселитесь же, друзья!


Ведущая. Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети, давайте покажем Одуванчику, как мы танцуем.

(Дети под музыку исполняют «Туки - тук»)

Клоун. Ребята, а вы запомнили как меня зовут? (ответы детей)

Ведущая. А мы еще стихотворение, про тебя знаем!

Одуванчик

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

О. Высоцкая

Ведущая. Посмотри Клоун Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Физкультминутка

Одуванчики начинают расти. Начинают медленно вставать.

Растут, растут - выросли.

Подул ветер Руки вверх, легкое покачивание.

Одуванчики качаются.

Наступил вечер,

Одуванчики закрываются Приседают, руки на голове.

Выглянуло солнце,

Одуванчики проснулись,Опять медленно встают, руки вверху,

Головками качают. Качаются на месте.

Радуются солнцу. Улыбаются.

Вот такие веселые одуванчики

Растут на нашей полянке

Клоун. А теперь, чтоб не скучать, предлагаю поиграть. Согласны?

Ведущая. Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Одуванчик нам покажет,

То и будем выполнять.

(Клоун показывает «Часы», наклоны вправо/влево)

Клоун. Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так,

Мы ведь тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)

Клоун. Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,

И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.

Вот как мы умеем, ну-ка веселее,

Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.

Молодцы, детишки. А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.

(Ведущая повторяет игровые слова).

Клоун. Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше).

Ведущая. Ребята, давайте покажем Одуванчику, как мы бегаем.

(Проводиться игра «Бегите ко мне»).

Ведущая. Раз, два, три – беги!


Клоун. Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно я научился делать большие мыльные пузыри. Хотите покажу? (Да).


Клоун. А теперь, мои друзья,

Покатать хочу вас я.

(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Одуванчиком поют песню …«Мы едем, едем, едем…»)

Клоун. Вот и наша остановка, приехали!

Ребята, мне очень понравилось с вами играть, а вам?

(Ответы детей).

Клоун. Но, увы, пришла пора расставаться, детвора.

Спасибо за праздник. До свидания.

Ведущая. И тебе спасибо, Одуванчик. Приходи еще к нам в детский сад, мы

будем очень рады!

СЕГОДНЯ -ПРАЗДНИК ОДУВАНЧИКОВ. Легенда об Одуванчике Однажды цветочная богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился тюльпан. Богиня решила поговорить с ним: - О чём ты мечтаешь, Тюльпан? - спросила она. Тюльпан, не задумываясь, ответил: - Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой. От самонадеянности тюльпана богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась роза. - Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? - поинтересовалась богиня. - Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход. Ответ розы не понравился богине и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок. - Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? - спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы. - Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету. В отчаянии богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый одуванчик. - Тебе нравится жить здесь, Одуванчик? - спросила она. - Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям. Богиня улыбнулась: - Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей. С тех пор одуванчики цветут долго и практически в любых условиях.

Наступает весна и вместе с ней – праздник одуванчиков. Эти всем известные «золотистые цветы, что наводняют весь мир, переплескиваются с лужаек на мощеные улицы, тихонько стучатся в прозрачные окна погребов, не знают угомону и удержу и все вокруг заливают слепящим сверканием расплавленного солнца» – еще и изысканное гастрономическое лакомство. Бредбери не придумал вино из одуванчиков – оно существует на самом деле.

Помните, у Бредбери: «Взгляни сквозь это вино на холодный зимний день - и снег растает, из-под него покажется трава, на деревьях оживут птицы, листва и цветы, словно мириады бабочек, затрепещут на ветру. И даже холодное серое небо станет голубым». Вино - витаминный напиток, воспетое Реем Брэдбери в одноименной повести, существует на самом деле. Воспользуйтесь нашим советом и приготовьте вино из одуванчиков сами! Приготовление: возьмите стеклянную трехлитровую банку и заполните ее по «плечики» цветами одуванчика. Для этого годятся только желтые лепестки, а цветоложе нужно выбросить. Чтобы вино получилось вкусным, выбирайте зрелые, полностью раскрывшиеся цветы. Всыпьте 1-1.2 кг сахара и потрясите банку, чтобы сахар перемешался с лепестками. Залейте 1 л кипяченой воды и дайте настояться 2-3 дня. Затем процедите, выбросьте лепестки, а в жидкость добавьте сок двух лимонов (при желании - и цедру тоже) и стакан изюма. Накройте марлей и поставьте в теплое место. Когда начнется брожение, перелейте жидкость в толстостенную бутыль, наденьте на горлышко перекрывающий доступ воздуха водяной затвор (например резиновую перчатку) и поставьте в темное место. Когда вино полностью перебродит и приобретет красивый золотистый цвет (обычно это 3-4 недели), нужно слить его из банки, стараясь не взбалтывать осадок, разлить по бутылкам, укупорить и поставить дозревать в прохладное место еще на месяц-полтора.

Истинная цена одуванчика. Травники иногда называют одуванчик женьшенем средней полосы, а на правах лекарственного растения, простой и привычный одуванчик введен во все фармакопеи мира. При диабете. 1 ч. ложку мелко нарезанного корня заваривают как чай в одном стакане кипятка, настаивают 20 мин., охлаждают и принимают по четверти стакана 3-4 раза в день. При онкологических заболеваниях. 100г молодых листьев одуванчика подержать полчаса в холодной соленой воде, нашинковать и смешать с 50 г мелконарезанного зеленого лука и 25г зелени петрушки, заправить растительным маслам, посыпать укропом. Полезно и при весенней усталости. При цистите, воспалении почек. Натрите на терке корень одуванчика. Небольшое количество (на кончике ножа) принимайте за полчаса до еды 2 раза в день. При заболеваниях сердца. Принимайте 2-3 раза в день сухой размолотый корень одуванчика (на кончике ножа), запивая половиной стакана воды. Похудение. 2 ст. ложки свежих или 1 ст. ложку сухих измельченных листьев одуванчика залить стаканом кипятка, настаивать 6-8 часов в термосе. Утром процедите настой и пейте небольшими глотками в течение дня. Для отбеливания кожи. Все части растения выделяют млечный сок. Им смазывают пигментные пятна, веснушки, бородавки, сухие мозоли, места укусов змей, пчел. Прокипятите 2 ст. ложки цветков одуванчика в 0,5л воды 30 мин. на медленном огне, процедите. Полученным отваром протирайте лицо утром и вечером. #музыка

МДОУ центр развития ребенка детский сад №13

Развлечение для детей средней группы

«Праздник одуванчиков»

Воспитатель: Яковлева С.А.

2009 год, г. Кашира

Праздник проводится в летнее время на улице. Под музыку дети входят на площадку.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка лети,

Веселей, веселей солнышко свети!

Парный танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: Смотрите-ка, гости дорогие, какие дети у нас сегодня необычные, нарядились как интересно: кто в желтых шапочках, кто в белых. Дети, в кого вы превратились сегодня?

Дети: Мы сегодня одуванчики!

Ведущий: Почему же вы такие разные? Кто в желтых коронах, кто в белых?

Дети: Потому что одуванчики умеют превращаться!

Ведущий: Как это превращаться?

1 ребенок: Носит одуванчик желтый сарафанчик.

2 ребенок: Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

3 ребенок: Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Воспитатель: Что-то я ничего не понимаю. Как это, сначала желтый сарафанчик, потом беленькое платьице. Объясните, пожалуйста!.

4 ребенок: Если в майский день придем мы на зеленый лужок,

То увидим желтый-желтый ослепительный кружок.

5 ребенок: Пришел июнь, пришел июнь, в саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь и весь он разлетится.

Ведущий: (с огорчением) Совсем я запуталась! То одуванчик желтый, а то вдруг разлетится. С чего бы это ему разлетаться, он что, птица?!

Дети: Нет, не птица.

Ведущий: Дорогие родители, помогите разобраться, в чем тут дело?

1 родитель: Не пойму – весна ли, лето…

Вся поляна ожила.

С первым лучиком рассвета

Заиграла, зацвела!

2 родитель: Одуванчики смеются, мне покоя не дают.

Вместе с солнышком проснутся,

Вместе с солнышком уснут.

3 родитель: А однажды утром рано

Я взглянула, замерла.

Наша желтая поляна

Стала вдруг белым-бела!

4 родитель: Ветерок подул немножко.

Одуванчик-пуховей.

Мне оставил только ножку

С белой пуговкой на ней.

Родитель вместе с ребенком:

Одуванчик, одуванчик,

Он как солнышко блестел.

Одуванчик, одуванчик,

Ветер дунул – улетел.

Ведущая: (с облегчением) Ах, вот в чем дело! Ну, теперь мне все понятно. Правда, ребята, слова «одуванчик» и «обдувать» похожи между собой? Возьмите из вазочек одуванчики. Ну-ка дружно подуем на них и посмотрим, что получится… Ой, смотрите, полетели парашютики. Вы не знаете куда? Я думаю, и нам пора полетать. Но у нас нет парашютиков. Превратимся-ка мы в мотыльков.

Танец «Мотыльки»

Ведущий: Дети, как вы думаете, что понесли с собой одуванчики в дальние края? (показывает большой плакат) Ответы детей.

Ведущий: Видите, какие семена у одуванчика смелые. А вы хотите стать сильными и смелыми? Тогда давайте сделаем нашу ритмическую зарядку.

Выполняются упражнения под музыку.

Ведущий: А сейчас, ребята, послушайте о чудесах, которые случились с одуванчиком.

5 родитель (под музыку Альбинони)

Жила в одной деревне добрая девушка. Она разносила людям молоко. И очень любили девушка носить ярко-желтую косынку. Люди очень любили эту девушку. А она больше всего на свете любила пение птички – жаворонка. И хотелось ей, чтобы жил жаворонок в клетке и пел для нее одной. Но жаворонок очень любил свободу и пел только высоко в небе, потому что его песне нужен был простор. Тогда девушка сняла с головы свою желтую косынку и стала махать вслед жаворонку, и жаворонок ответил девушке своей песней. Ветер подхватил косынку, и она полетела над полем. И там, где пролетала косынка и падали звуки песни жаворонка, выросли яркие желтые цветы – одуванчики. И с тех пор люди стали замечать: как только раскроет свой цветок одуванчик, в небе запоет жаворонок, спрячет свой венчик цветок – смолкнет песня.

Ведущий: какая нежная и грустная история! Но нам грустить не нужно, лучше мы поиграем.

Игра – соревнование «Полоса препятствий»

Ведущий: А знаете, что одуванчик не только красивый цветок, но и полезный. Давайте сделаем так. Я буду называть полезные свойства, а вы считайте.

С одуванчика пчелы собирают мед – один,

Сок одуванчика – хорошее средство от кашля – два,

Отвар корней одуванчика улучшает аппетит – три,

Из цветков одуванчика хорошие хозяйки варят вкусное варенье – четыре.

Сколько получилось? Правильно, четыре отличных свойства. Кроме того, белые пушистые шарики одуванчиков напоминают нам, что все живое на Земле очень хрупкое и его надо беречь.

Одуванчик июньского лета,

Что зажегся весной на лугу.

Беззащитен, как наша планета,

Потому и сорвать не могу!

Дети: Мы не будем рвать цветы.

Это капли красоты.

Пусть они живут, цветут,

Радость нам они несут!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте отгадывать загадки.

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое – что это такое? (ромашка)

Я шарик пушистый, белею в поле чистом.

А дунул ветерок – остался стебелек (одуванчик).

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

По всем странам славится

Стройная красавица:

Белые одежки, золото - сережки,

С расплетенною косой,

Умывается росой.

Ветер пряди шевелит,

Заплетать их не велит (береза)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь давайте потанцуем (общий танец под веселую музыку).

Наш праздник подошел к концу. Спасибо, дети, спасибо родители. До новых встреч!


Загорулько Марина Анатольевна
Должность: учитель истории, мхк
Учебное заведение: МБОУ Тимирязевская основная общеобразовательная школа
Населённый пункт: п.Тимирязевский Азовского района Ростовской области
Наименование материала: сценарий массового мероприятия
Тема: Экологический праздник "Большого солнца маленький портрет"
Дата публикации: 19.05.2017
Раздел: среднее образование

Сценарий праздника одуванчиков

Большого

солнца

маленький

портрет

Сценарий

составила

учителем

Загорулько

Марина

Анатольевна.

На стене школы:

«Доброта и благодарность – универсальный закон человечества. ... Это

такой же универсальный закон, как закон Ньютона о всемирном

тяготении »

Григорий Потоцкий (скульптор, президент академии ДОБРОТЫ)

«Человек только тогда человек, когда добрый»

«Там где доброта – нет границ»

«Доброта – решение всех проблем»

Цель: формирование ценностного отношения к нравственной категории –

Задачи: - формировать у учащихся представление о добре, добрых

поступках;

Развивать умение работать в разновозрастных группах, навык

сотрудничества, коммуникативные навыки;

Воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности.

Ход мероприятия:

1. Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все!

На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, поярче свети!

Здравствуй, Природа!

Для всех ты нас – Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

2. Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,

Не год, не два, а миллиарды лет,

Я так устала… Плоть моя покрыта

Рубцами ран – живого места нет.

Мне не нужны ракеты и снаряды,

А ведь на них идет моя руда!

А что мне стоит только штат Невада –

Его подземных взрывов череда!

Зачем друг друга люди так боятся,

Что позабыли о самой Земле?

Ведь я могу погибнуть и остаться

Обугленной песчинкой в дымной мгле.

Не потому ли, загораясь мщеньем,

Я против сил безумных восстаю

И, сотрясая твердь землетрясеньем,

На все обиды свой ответ даю.

Вот почему сегодня предлагаем

Вам всем задуматься о матушке – Земле.

Внимание! Мы праздник начинаем,

С надеждой обращаясь именно к тебе!

2017 год в России президентом объявлен годом экологии. Слово экология

образовано от двух греческих слов logos (логос) – наука, oikos (ойкос) – дом

(жилище). Сегодня нельзя преуменьшить значимость этой науки.

Планета Земля нуждается в нашей защите, заботе. Наша планета – наш

общий дом.

Жизнь на Земле беззащитна, хрупка,

Плохо её защищаем пока.

Надо стараться её не грязнить!

3. Песня « Земля не спит»

Я речь свою веду о том,

Что вся земля наш общий дом.

Ещё о том веду я речь,

Что этот дом хотят поджечь,

Хотят, чтоб к нам пришла беда,

Чтоб жизнь исчезла навсегда.

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

Я речь свою веду о том,

Что всем нам дорог этот дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь,

Давай докажем, что не зря

На нас надеется земля.

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

Музыка: Добрынин В.

Слова: Рождественский Р.

4. Доброта, доброта,

Доброта вам не малость,

В доброте есть любовь,

И, конечно, есть жалость!

Пусть все люди на свете

Очень любят друг друга,

Пусть не встанут меж ними,

Холода, злые вьюги!

Доброту вы дарите,

От души и спонтанно,

И пусть этот поступок

Не покажется странным!

Раздайте все хорошее другим,

От этого не станете беднее.

Все, что отдал, считается твоим,

Рука дающего, поверьте, не скудеет.

Вы, в этом мире вечной суеты,

Себя прославьте добрыми делами.

Вы не жалейте ласки, теплоты,

Для тех, кто рядом, кто сегодня с вами.

Не обижайте близких грубым словом,

Дарите счастье им и нежную любовь.

И пусть они поймут, что вы готовы,

Прийти на помощь к ним на первый зов.

Так и наша планета нуждается в добрых делах, в добрых поступках.

Где красота - там доброта,

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днём,

Ни днём дождливым.

И если хочешь быть красивым,

Давайте вместе сделаем нашу планету красивее…

(песня «Аист на крыше» )

Где это было? Когда это было?

В детстве, а может, во сне? –

Аист на крыше гнездо для любимой

Свил по весне.

Чудился мне он и в странствиях дальних

Символом верной любви.

Люди, прошу, не спугните случайно

Аиста вы.

Войны пусть сгинут во мгле!

Мир на Земле.

Аист на крыше, аист на крыше –

Мир на Земле.

Аист на крыше гнездо с аистёнком

Ночью и днём бережёт.

Ну, а в том доме, под крышей, девчонка

Счастья так ждет.

Люди в Нью-Йорке, в Берлине, в Париже,

Верьте друг другу и мне:

Аист на крыше – счастье под крышей

И на Земле.

Люди, прошу я, потише, потише.

Войны пусть сгинут во мгле!

Аист на крыше, аист на крыше –

Мир на Земле.

Аист на крыше, аист на крыше –

Мир на Земле.

Люди, прошу я, потише, потише.

Войны пусть сгинут во мгле!

Аист на крыше, аист на крыше –

Мир на Земле.

Аист на крыше, аист на крыше –

Мир на Земле.

Эпиграфом этого праздника являются слова Григория Потоцкого «Человек

только тогда человек, когда добрый»

Григорий Потоцкий является скульптором и президентом академии

доброты. Именно он проводит акции, праздники Доброты по всему миру. И

совместно со всеми участниками этих акций в скверах, парках ставят

памятники доброте «Одуванчики» с тычинками, на которых приветственно

открытая ладошка.

(песня «Дорога добра» )

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя

Ведёт, не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда веди

Дорогою добра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда веди

Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что это жизнь,

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Заходит ВЕСНА

ВЕДУЩАЯ: Шла по городу Весна,

Кошелёк несла она.

Краски яркие и кисти

Нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелёк,

А монетки

Раскатились,

Одуванчиками стали.

(Весна бросает монетки-одуванчики на лужайку)

Танец, песня, стихи детский сад «Лазорик»

5. Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица - с небом, как ветер с лугом,

Как парус - с морем, трава - с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!..

Давайте люди любить планету -

Во всей Вселенной похожей нету:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Одуванчики в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету!

Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на нашем празднике.

Благодарим вас, что вы откликнулись на наш призыв сделать планету

красивее и добрей.

Слово предоставляется Отцу Александру

Слово предоставляется ………………

Слово предоставляется…………

Мы приветствуем гостей участников …………..школы

Начинаем нашу конкурсную программу. Приглашаем капитанов команд

для жеребьёвки. А место в жюри займут…………………….

Первый конкурс «Танец одуванчиков». Конкурс оценивается по 10-ти

балльной системе. Слово для приветствия предоставляется директору

школы………………………..

Конкурс песни «Одуванчики». Конкурс оценивается по 10-ти балльной

Пока жюри подводят итоги, мы приглашаем по 5 человек от школы. Флеш-

моб «Рисунок на стене» под песню «Разукрасим всю планету»

-- Слово предоставляется жюри……………..

А сейчас мы приглашаем по 2 человека от школы. Поделка «Дарим

доброту».

(один приклеивает, другой подаёт)

Мы сделали маленькую копию одуванчика Потоцкого с приветственно

открытыми ладошками, ладошками доброты, дружбы.

Примите в подарок эту маленькую копию памятника доброте. И пусть они

вам напоминают о нашей встрече.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Землю обогнём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой...

Сейчас начинает работу наша ярмарка, на которой будут переданы на

благотворительность в детский дом города Азова.

Так же проводится конкурс картин и поделок . Все присутствующие могут

-- Приглашаем всех участников на Флеш-моб танец

В знак наше дружбы давайте отпустим в небо воздушные шары. И путь они

летят над нашей планетой. И мир становится добрей.

Уважаемые руководители проследите, чтобы ваши дети покушали.

Мальчиков всех школ приглашаем на соревнования по футболу.

Loading...Loading...