Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной группе. Утренник "8 марта" в подготовительной группе

Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Для милой мамочки моей»

Под весёлую музыку дети парами входят в зал, проходят по залу и расходятся через середину, образуя полукруг.
Ведущий:
Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы, наступила чудесная весна, добрая, звонкая и радостная! А вместе с ней пришёл замечательный праздник 8 марта - праздник наших мам, бабушек и девочек!

Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!
1-й ребенок.
Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
Ребенок
Побежали ручейки с пригорка,
Зазвучали птичьи голоса
Где недавно мы катались с горки,
На траве блестит роса
2-й ребенок.
С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы (название вашего города), бабушки, сестренки,
Подружки, воспитатели!
Все. Поздравляем вас!
3-й ребенок.
Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», - подснежник сказал!
Исполняется песня «Если речка голубая…»
4-й ребенок.
Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!
5-й ребенок
Солнце, грей, ярче фей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!
6-й ребенок
Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам
Их ловят девочки и мальчики
Чтобы раскрасить праздник мам!
Исполняется песня «Деревца не шумят….»

Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять,
Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.
На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,
А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать!

Сегодня не простой денёк, сегодня праздник мам.
И зажигает огонёк подснежник тут и там!
- Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине
Улыбки дарят лучики всем мамам, детворе!
- Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме-
Очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну а я подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.

Я капризничать не стану
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день.

Исполняется песня «Выгнянуло солнышко…»
Сколько много здесь гостей!
Сколько много здесь друзей!
Вижу бабушек и мам,
А девчонки - тут и там!
Приснился мне чудесный сон,
Что я в красавицу влюблен.
Её хочу я здесь найти,
Ты, Фея, конкурс объяви!

Конкурс 1.
А сейчас пришло время немножко поиграть и позабавиться.
На сцену я приглашаю трех мамочек.
Каждое утро у каждой мамы начинается почти одинаково (с небольшими исключениями): Проснуться сначала самой, разбудить своего ребенка, умыться, одеться и помочь одеться своему ребенку. А сегодня мы поменяемся ролями.
Для этого конкурса нужно приготовить корзину с вещами. Ребятам нужно, пока звучит музыка, набрать из корзины предметы одежды и одеть маму, которая в процессе никак не участвует. А мамам мы завяжем глаза, что они не испугались заранее.
Говорят я - мамин хвостик,
Мне без мамы - никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!
Песня «___________________________»

Конкурс №2 Приглашаем на сцену 3 мамочек.
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время, пока звучит музыка, мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.
А теперь,
Всем танцевать пришла пора.
Разминайте ноги, руки,
Мы станцуем «Буги, вуги»! А мамы стараются за нами движения повторять, но сидя на своих местах.
Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».

Как мы весело играли,
Песни пели, танцевали,
Веселиться нам не лень,
Потому что женский день!
Все исполняют песню «Весняночка», муз. Ю. Михайленко.
Ведущая: Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
- Ах, бабушка моя, ты всё умеешь!
Ты сил для внуков не жалеешь!
Ты мне связала и сестричке
По две красивых рукавички.
Твой шарфик мне ласкает шею,
Он пуха птичьего нежнее.
Исполняется песня, специально для наших бабушек! «У меня есть бабушка»

И снова у нас развлечение для этого конкурса мне необходимо 3 девочки
Наши девочки будущие хозяюшки…..

Конкурс 3. Кулинарный «Хозяюшка»
Детям завязываются глаза и предлагают попробовать на вкус разные овощи и фрукты. Например, кусочек груши, виноград, банан, лимон и так далее. А дети должны на вкус определить, что им дали. Дети и поедят вкусно и смогут потренировать свои вкусовые навыки.
Конкурс «Весенний букет»
Специально для наших бабушек и мам наши дети хоровод заведут, станцуют и песню споют.
Хоровод «Аннушка».

Ведущий:
Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звонче
Над лугом голоса.

Весна идёт сторонкой,
Да где ж она сама?
Чу, слышен голос звонкий,
Не это ли весна?

Музыка весны Выход Весны……Весна поздравляет всех в Наступившим праздником и раздает угощения.

«Дюймовочка»

Праздничный утренник ко дню 8 марта в подготовительной группе

Вед: Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы

В радостный день наступившей весны!

1реб: Весенним, нежным ручейком

Стучится март-проказник,

Весну-красавицу привёл

И добрый мамин праздник.

2реб: Пусть принесёт он в каждый дом

Счастливые улыбки

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

3реб: Пусть весна повсюду зазвенит,

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют мне песенку для мамы.

4реб: По карнизам гулко застучав,

Нас капель поддержит дружным хором,

В долгожданных солнечных лучах,

Пробуждая спящие просторы.

Песня «Поздравляем наших мам» К.32 с.24

5реб: С первыми весенними цветами

Наступает этот день в году.

К дорогой своей любимой маме

Я тихонько утром подойду.

6реб: - Нет милей тебя на белом свете, -

Много раз ей это повторю

И мимозы жёлтенький букетик,

Словно лучик солнца, подарю.

7реб: У моей кроватки ты ночами

Просидеть готова до утра.

Все морщины грусти и печали

Пусть разгладят тёплые ветра.

8реб: Задушевных нежных слов не мало

В благодарность я скажу любя:

С праздником весенним, моя мама,

Поздравляю, милая, тебя!

Песня «Милой мамочке» К.50 с.6

Дети садятся

Звучит вальс

Вед: Ой, ребята, слышите? Какая прекрасная музыка, кажется, к нам кто-то идёт.

В зал входит женщина, кружится в вальсе, затем останавливается, оглядывается.

Женщина:

Ах, как здесь красиво, как много здесь детей! Какие они милые, нежные, как бутончики цветов. Может быть, я здесь найду себе дочку?

Подходит к любой девочке.

Жен: Ты хочешь быть моей дочкой?

Дев: А у меня уже есть мама.

Так несколько раз, обходя и спрашивая детей, женщина огорчается.

Жен: И здесь не нашла я себе дочку.

Вед: Милая женщина, у наших девочек к счастью уже есть мамы, а нарядно и красиво в зале потому, что сегодня праздник всех мам на земле.

Жен: Наверное, это огромное счастье быть мамой, а вот у меня нет дочки…

Женщина уходит к домику, звучит волшебная музыка, в зале появляется фея .

Фея: Здравствуйте, я чувствую, кому-то нужна моя помощь, кто-то грустит…

Вед: Здравствуйте, уважаемая фея! У нас сегодня праздник, дети поздравляют своих мам. А грустит здесь вот это добрая женщина,

потому что у неё нет детей.

Подводит фею к домику женщины.

Фея: Не грусти, милая, я знаю, как тебе помочь. Дам я тебе волшебное зерно, посади его в горшочек, да полей хорошенько, а там… сама увидишь.

Фея уходит.

Жен: (рассматривая зерно) Какое необыкновенно большое зерно, наверное, действительно волшебное. Посажу-ка я его в этот горшок (берёт лейку, поливает). Ой, воды-то мало, а волшебница сказала хорошенько полить. Пойду-ка я ещё воды принесу (уходит).

Вед: А мы пока послушаем о чем фантазируют наши мальчики.

Выходит мальчик читает стих.

Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда.

И сестрёнку на прогулку

Одевал бы сам всегда!

Вед: Что бы время не терять

Предлагаю поиграть!

Игра «Кто быстрее оденет сестрёнку»

Выходит второй мальчик.

Если был бы я девчонкой,

А потом бы мамой стал

То банты я своим дочкам

Завязывать не уставал.

Научился б сразу я,

Вы мне верите, друзья?

Вед: Верить-то верим, но лучше проверим.

Игра «Завяжи бантик кукле»

Выходит третий мальчик.

Если был бы я девчонкой,

Да хотя бы и мальчишкой,

Я б поздравил маму песней,

Звонкой, громкой, но не слишком.

Мы споём вам песню эту

Пусть летит она по свету.

Песня «Мамочка у меня одна» К.37 с.9

Дети садятся.

Звучит музыка, входит женщина. Обходит с лейкой зал, подходит к сцене.

Жен: Вот и я, принесла водицы чистой, ключевой.

(Подходит к горшку, что бы полить его и ахает в изумлении).

- Ах! Какое чудо! А ведь и правда добрая фея сказала… (поливает приговаривая) , что зерно волшебное, какой удивительной красоты вырос цветок.

Звучит «Вальс цветов» из оперетты И.Штрауса «Летучая мышь»

Танец «Вальс цветов и Дюймовочки»

После танца Дюймовочка запрыгивает на стульчик, поставленный воспитателем в центре зала, достаёт платочек, поднимает его вверх.

Дюйм: Вот платочек.

Кто смелее?

Забери его скорее!

Вед: какая весёлая, озорная девчушка! А ну-ка, мальчишки, выходите.

Игра «Забери платочек»

Играют мальчики . Всё это время женщина стоит в стороне, умилённо глядя на Дюймовочку.

Жен: Какая у меня славная дочка получилась! Такая весёлая, такая озорная, а росточком - не больше дюйма! Назову-ка я её Дюймовочкой. Беги ко мне, дай я тебя обниму!

(Девочка спрыгивает со стульчика, бежит к маме в объятия)

Дюйм: И ты, мамочка, у меня самая замечательная, самая красивая….

Жен: И самая счастливая!

Вед: Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви.

С чем сравнить её, может быть с песней,

Что поют на заре соловьи?

Песня «Хорошо рядом с мамой» М.Р.

Во время песни Дюймовочка засыпает.

Жен: Уснула моя Дюймовочка, моя шалунья, умаялась, весь день играючи. (Берёт в руки пяльцы,вышивает, затем засыпает сама).

Танец «Лягушки-кваксы» инд.,мальчики.

После танца под минусовку выходят Жаба и сыночек.

Садятся посреди зала и начинают «обедать» - ловить языком мошек и смачно чавкать.

Жаба:

Брякаются на спину и храпят, растопырив руки и ноги. Просыпаются.

Жаба: Ну вот, поспали, а теперь можно и поесть. (Едят).

Жаба: Ну вот, поели, а теперь можно и поспать.

Сын: Не хочу спать! Надоело!

Жаба: Ну, тогда давай есть.

Сын: И есть не хочу! Надоело!

Жаба: Ну, тогда иди, поработай!

Сын: Не хочу работать! Надоело!

Жаба: Как же тебе надоело, ты же ещё не работал.

Сын: А мне заранее надоело!

Жаба: Ну, тогда иди и поучись!

Сын: Не хочу учиться, а хочу жениться!

Жаба встаёт, скачет тяжело в поисках.

Жаба: Ква-ква! Да где же я тебе невесту-то найду. Спят все давно. (Вдруг видит Дюймовочку).

Жаба: (радостно) О-о-о! А вот и невеста! (подпрыгивает к ней) да какая она вся чистенькая!

Сын: (подскакивает) Ничего-о-о, изма-а-а-жем , бу-у-дет похо-о-жа на на-ас! Пока-а-жи-и мне-е, где-е она-а (тянет лапы) . А ну-у, да-ай потро-огаю.

Жаба: (шлёпает сына по рукам) ти-ише ты-ы! Раз бу-удешь! (берёт её на руки) отнесё-ё-ём к на-а-ам на бало-о-то, та-ам и сва-адьбу сыгра-аем.

Сын: (догоняя) А вдру-уг она-а не захо-очет?

Жаба: Да ка-акже её отказа-аться? Ты-ы ж у меня-я жени-их са-амой высо-окой ква-а ква-а ква-алифика-ации, е-ей все-е зави-идовать бу-удут!

Уходят

Вед: Что же, ребята, будет? Бедная женщина, она так любила свою Дюймовочку!

Жен: (просыпаясь) Ах, я и не заметила, как уснула. Солнышко уже встало и нам с Дюймовочкой пора вставать (поворачивается и в испуге вскрикивает).

Жен: А-а! Где же моя дочка? Может быть она уже давно проснулась и убежала на полянку играть с бабочками и стрекозами.

Вед: Нет, добрая женщина. Старая, противная жаба унесла её на болото и хочет выдать замуж за своего сыночка.

Жен: Ах, как же это? Ведь я даже нарадоваться на неё не успела! Что же делать? Помогите мне!

Вед: Мы сможем помочь тебе, если дети вспомнят эту сказку. Ребята, вспомните, как заканчивается сказка, хорошо или плохо? (ответ детей)

А кто спасает Дюймовочку?

Дети: Ласточка!

Вед: А когда прилетают ласточки?

Дети: Весной!

Вед: Но, ведь уже наступила весна, и мы сегодня отмечаем самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек и всех девочек, значит, ласточки должны уже прилететь! Давайте позовём нашу ласточку закличкой:

Ласточки прилетите,

Тепло-лето принесите,

Нам зима-то надоела,

Весь хлеб у нас поела! У-ух!

Звучит пение птиц, в зал влетает ласточка с Дюймовочкой.

Ласточка:

Лечу, лечу! Спешу, спешу!

Добрую весть несу! (останавливается в центре зала)

Поздравляю вас с наступлением весны и с первым весенним праздником. А вот и радость – возвращаю вам Дюймовочку живую и невредимую!

Жен: (обнимает Дюймовочку) Как я счастлива! Спасибо тебе, Ласточка, спасибо и вам, дорогие ребята.

Вед: Как хорошо, что у этой сказки такой добрый и счастливый финал.

Герои прощаются, уходят.

Вед: А наш праздник продолжается.

Выходят четыре ребёнка.

1реб: Ручьи бегут во все концы

Под окнами вдоль улиц.

Домой весёлые скворцы

Из тёплых стран вернулись.

2реб: Вот на проталинках в лесу

Подснежник серебрится.

Весна и вправду на носу,

Не зря так говорится.

3реб: Точнее на носах она

И на щеках лучится.

Друзьям веснушками весна

Позолотила лица.

4реб: Я маму милую свою

Поздравлю, чуть волнуясь.

Я даже песенку спою,

Чтоб мама улыбнулась!

Песня «Пирог для мамы» К.50 с.8

Вед: Дорогие мамы и бабушки, дети специально для вас выучили стихи и сейчас они их прочтут.

Стихи по выбору воспитателя

Вед: А теперь, дорогие мамы, я предлагаю вам поиграть с вашими детьми.

Игра «Мамины помощники»

Вед: Мы сегодня много хороших слов сказали о маме, но у каждой мамы есть своя мама – это ваш бабушка.

Выходят шесть детей

Вед: Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

1реб: Морщинки добрые у глаз,

А руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ

Про годы молодые.

2реб: Лучшая подружка!

Дарит нам игрушки;

Добрая, седая,

Милая, родная.

3реб: Сказки вечером прочтёт,

Что бы мы уснули.

Утром завтракать зовёт

Папина мамуля.

4реб; Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

5реб: А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой

Собачку и пингвина.

6реб: Я тоже бабушку люблю

И знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда!

Песня «Кто такая бабушка» М.Р. 1/11 с.49

Выходит мальчик

Выходи на танец смело,

Выходи не отставай!

Все девчонки – королевы,

Ты любую приглашай.

Танец «Детский краковяк»

Музыка в д/с подгот.гр. с.65

Стихотворение к песни читают мальчики

Песня «Дожить бы до девятого» К.50 с.10

(исполняют мальчики)

Вед: А теперь настал самый приятный момент. Наши дети приготовили мамам подарки. Они мастерили их с любовью и нежностью своими руками.

Звучит вальс, дети вручают подарки мамам с красивыми пожеланиями и возвращаются на свои места.

Вед: А у мальчиков есть ещё сюрприз и для девочек.

Они, как истинные кавалеры, не обошли вниманием прекрасную половину нашей группы.

Вручают подарки девочкам, дети садятся на свои места.

Вед:

Милые женщины, добрые, верные,

С новой весной вас, с капелями первыми.

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого,

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Сценарий утренника в подготовительной группе, посвященного 8 Марта "Гости из разных стран поздравляют бабушек и мам"

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г.Борисоглебск, Воронежской обл. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.

Цель: создать у детей атмосферу праздника.
Задачи.
1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.
2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.
3. Создать праздничное настроение.Ведущая - Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным
Все гости наши улыбаются, значит - праздник начинается!
Сегодня праздник не простой, Светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете, Поздравляют мам их дети!
Выходят дети.
Ребенок - Этот добрый, светлый праздник Отмечает вся страна.
И веселый март-проказник, И красавица весна.
Ребенок - Всё поёт вокруг и славит Мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет Милых бабушек седых.
Ребенок - Этот праздник полон нежных И красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды, Он несет с собой любовь.
Ребенок - Солнце радостно сияет. Дивной, чудной красоты
В женский день - 8 марта распускаются цветы.
Ребенок - От улыбок, поздравлений хорошеет всё вокруг!
Пусть удача улыбнётся и замкнётся счастья круг!
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
Ребенок - Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!
Ребенок - Подарить « джакузи» мы не сможем,
И билет на Кипр нам не купить,
«Мерседесы» подарить нам сложно тоже,
Что же нашим мамам подарить?
Ребенок - И сам собой пришел ответ: Подарим мамам мы концерт!
Все роли здесь исполним сами. Даём концерт в подарок маме!
Простите если что не так,
Все
- Ведь быть артистом – не пустяк!
Садятся.
В центр зала выходят два мальчика.
1 мальчик - Сегодня нам доверили вести концерт для вас,
Крутился перед зеркалом я утром целый час.
Прическу я приглаживал то феном, то расческой,
А вывод сделал точный я – быть женщиной не просто!
2 мальчик - Ну что ж, мы выглядим отлично, Покруче всех детей столичных,
Сюрпризы ждут сегодня вас! Мы продолжаем славить вас!
Стучат колеса дилижанса
В нем едут гости с разных стран, чтобы поздравить наших мам.
1 мальчик - В Англии вечно дожди и туманы,
дождь, как из сита, льет моросит.
Ну а туманы гуще сметаны.
В воздухе шляпу повесишь – висит.
2 мальчик - Встречайте настоящих джентльменов из Англии.
Выходят Джентльмены.
Джентльмен - Мчались весело в карете, на авто, в кабриолете
Нас улыбками встречайте, комплименты принимайте
Джентльмен - Фраки-бабочки, джентльмены, как с картины
С Вами, мамочки, настоящие мужчины
Мы цветы мечтаем женщинам дарить
О любви безумной говорить.
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ И ЛЕДИ.
1 Джентльмен - Скажу вам, леди, от души, Но не сочтите за помпезность:
Вы так сегодня хороши…
Леди - Благодарю вас за любезность.
2 Джентльмен - Как дивно вы танцуете, парите…
Леди - Ах, милый сударь, Вы мне просто льстите.
3 Джентльмен - Вы так нежны, как ландышей букет!
Леди - Спасибо за приятный комплимент!
4 Джентльмен - Сударыня, меня вы покорили…
Леди - Вы на ногу мне, сударь, наступили.
5 Джентльмен - Я с вами танцевать готов весь день!

Леди - Боюсь, что вас замучает мигрень.
6 Джентльмен - Я подарю вам небо, царский трон!
Леди - Ах, сударь, подарите мне поклон.
Джентльмены кланяются.
Ведущая – Наши мальчики настоящие джентльмены. И они хотят сегодня поздравить девочек.
Что же девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим
4-ый: Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть, в мишуток плюшевых стрелять?
5-ый : Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая) : С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно ): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
ПЕСНЯ «ДОЖИТЬ БЫ ДО ДЕВЯТОГО»
Игра «Кто прячется за веером»

Два взрослых человека держат в руках натянутый отрезок ткани. Девочки, взяв веера, заходят за импровизированную ширму. Зрителям видны только лица девочек и их ножки. Ведущий приглашает мальчиков внимательно посмотреть на красавиц-девочек и хорошо запомнить место каждой из них. Затем мальчики отворачиваются спиной, а девочки меняются местами и закрывают лица веерами. Узнавать девочек приходится по туфелькам. Ведущий обращается к одному из мальчиков и просит отыскать ту девочку, чье имя называет ведущий. Такое же задание предстоит выполнить и остальным мальчикам. Не так-то просто определить, кто же скрывается за веером.
Мальчик – Я слышу шум мотора, похоже, к нам еще какой-то гость спешит.
Наверное, иностранец, быть может американец?
ТАНЕЦ КОВБОЕВ.
Ковбой – Сюда примчались мы не зря, оставив все свои дела,
Мы принесли вам поздравленья
от всей Америки гостям на удивленье!
Ведущая – А теперь, ребятки, отгадайте вы загадку.
Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,
Кто печет оладушки для родных внучат?
Ласкова, добрая. Милая такая…
Все – это наша бабушка, бабушка родная.
Ребенок - У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули, её глаза не спят.
Шьёт она и вяжет, пироги печёт,
Сказку мне расскажет, песню мне споёт.
От меня в подарок подснежники возьмёт,
Молча улыбнётся, к себе меня прижмёт!
Ребенок - Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.
Ну почему же все считают, что бабушки, лишь отдыхают?
С утра на лавочках сидят и обсуждают всех подряд?
Так говорят о них напрасно- подруг на свете лучше нет!
Готовят вкусно, шьют - прекрасно, спасут внучка от разных бед!
Когда же им сидеть, мечтать и сериалы обсуждать
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.
Игра «ПОВЯЖИ ПЛАТОК»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.

Ребенок – Моя бабушка молодеет с каждым днем,
Потому что бабушке болезни нипочем,
В доме по хозяйству так намается,
Ну, как будто, спортом занимается!
Трудится бабушка целые дни, Бабушка, милая, сядь, отдохни,
Я тебе песенку эту спою – Дружно я с бабушкой милой живу!
ПЕСНЯ «БАБУШКА» (соло)
Ведущая
– Гости из разных стран съезжаются, наш праздник продолжается!
Мушкетер – Я очень Францию люблю, хотя я не француз,
Но я места в ней нахожу на самый разный вкус.
В чудесном городе Пломбьер придуман был пломбир,
А из Рокфора, например, пришел известный сыр.
Мушкетер – О женщины, мы 1000 раз на помощь к вам идти готовы,
Сегодня здесь и в этот час
Спешат из Франции к вам на свиданье мушкетеры!
ТАНЕЦ МУШКЕТЕРОВ.
Салон красоты
Мамам и бабушкам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (3 человека) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводится дефиле модных причесок.
Ребенок - От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ребенок - Как две капли, с мамой мы похожи, и когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие, что она мне старшая сестра.
Ребенок - Ну, тогда и мой черед настал, не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один, даже также хмурюсь я упрямо.
Ребенок - Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно, Мамы здесь хорошие у всех!
Ребенок - И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных Песню мы для мамочек споем.
ПЕСНЯ «МЫ СЛОЖИЛИ ПЕСЕНКУ»
ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)
Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)
Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)
Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)
Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)
Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)
Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)
Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)
Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ребенок – Много слов для любимых женщин, только самые нежные – маме.
Без тебя мне не жить на свете, без тебя – ничего не значу я.
Ребенок – Без тебя мне не видеть неба, не дышать, не любить, не плакать.
Быть бы просто дождем и ветром, или снегом на землю падать.
Ребенок – И, целуя родные руки, как святыню к рукам прижимая.
Мы за то, что живем на свете, благодарны тебе, родная!
Мальчик – Мамы наши милые, для вас
Мы исполним наш дошкольный вальс!
ВАЛЬС
Дети выстраиваются в центре зала.
Ребенок - Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит.
Ребенок - Мамино сердце обид не хранит, К детям любовь её не угасает,
Мамино сердце поймёт и простит,
Сердце границы тревогам не знает
Ребенок - Пусть цветут улыбки Мам на всей планете!
Желают вам сегодня Счастья ваши дети!
Эта песенка от нас, Пусть она согреет вас!
ПЕСНЯ «ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА»
Ребенок - Ну, а теперь пришел тот час, Веселый звонкий яркий,
Сейчас любимым мамам Вручаем мы подарки!
Дети дарят мама подарки.
Ведущая - Нам хотелось бы в дни весенние все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного, где мороз на весну сердит,
У Вас дети росли прекрасными, без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью, новой свежестью много лет,
И чтоб жизнь у Вас ярче радуги полыхала на целый свет.

Сценарий праздничного концерта в детском саду «Здравствуйте, милые мамы!»

Зал празднично украшен. Дети заходят под музыку. У каждого в руках мамин портрет (рисунок ребенка).

Ведущая . Добрый день вам, дорогие гости!

Дети . Рады, что Вы пришли к нам в гости!

Ребёнок.

Восьмое марта - дата светлая

Сегодня слова мы говорим нашим мамам заветные

Как мы сильно ценим вас

Все . Мы приветствуем, мамы, вас!

1-й ребенок.

Спасибо, родные мамы,

Что вы тут сегодня с нами.

Мы повторяем снова и снова —

Все . Мамы, будьте здоровы!

2-й ребенок.

Слава женскому труду!

Мам своих мы поздравляем

Дома и у нас в саду!

3-й ребенок.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.

Рад вас песней позабавить

Все . Наш веселый, детский хор!

Песня на усмотрение музыкального руководителя.

1-й ребенок.

Каждой маме по секрету

Рисовали мы портреты.

Посмотрите, вот они!

Все. Дарим вам от всей души! (Дарят мамам портреты.)

2-й ребенок.

Знают взрослые и дети:

Лучше всех на белом свете

Мамочка родная, Мама дорогая!

Песня «Хорошо рядом с мамой» (муз. А, Филиппенко) (или другая на усмотрение музыкального руководителя).

Дети садятся на места. На середину зала выставляется журнальный столик и стул. Мама (ребенок) садится за столик и «штопает» носочки.

Мама .

Ах, девчонки! Ах, мальчишки!

Рвут носочки, рвут штанишки.

Сколько их не зашивай,

Сколько их не починяй,

Завтра к вечеру опять

Будет дырок двадцать пять! (Смотрит на чаш.)

На работу мне пора.

Эй, вставайте, детвора!

Выбегают ее дети (3—4 человека).

Дети . Доброе утро, мамочка!

Мама. Доброе утро, дети!

(Поправляет им бантики, причесывает, ласкает.)

На работу я спешу.

Вот о чем вас попрошу:

Чтоб посуду перемыли,

Подмели, цветы полили.

Чтобы спички вы не брали,

Телевизор не включали.

Сделав все, без ссор играйте.

До свиданья! Не скучайте! (Уходит.)

Дети.

Что нельзя нам делать — ясно,

Ты волнуешься напрасно.

Дети прощаются с мамой, она уходит. Забыв о ее просьбах и наставлениях, дети занялись своими играми: прыгают через скакалку, бросают мяч, ссорятся, отбирают друг у друга игрушки. Появляется старший брат.

Старший брат.

Что здесь происходит?

Все играете, шалите.

Только прыгать вам не лень!

Вы, наверное, забыли,

Что сегодня мамин день?

Дети.

Не забыли, не забыли,

Мы сейчас все уберем!

И пока вернется мама,

Все в порядок приведем!

Принимаются за работу: убирают игрушки, вытирают пыль, подметают иол, поливают цветы, моют посуду.

Ребенок.

Пусть за окном цветет весна,

А я возьму цветок с окна,

Перенесу на мамин стол,

Чтобы скорее он расцвел.

Все подходят к столу. Заходит мама.

Мама.

А вот и я домой пришла,

Вы не скучали без меня?

Какая в доме чистота!

Прибрали всюду — красота!

1-й ребенок.

Мама улыбается,

Работа наша нравится!

Дети подбегают к маме, обнимают ее.

2-й ребенок.

Дорогое слово «мама»,

Нет его чудесней,

Так прославим нашу маму...

Все. Дружной, звонкой песней!

Песня «Мамин день» (муз. Л. Филиппенко)

Ребенок.

Спляшем полечку, дружок,

Усталости не зная.

Ведь не каждый день у нас

Праздники бывают.

Парная пляска (на усмотрение музыкального руководителя).

Ребенок.

А теперь поговорим о любимых бабушках.

Родную бабушку свою

Мы очень, очень любим.

Ее поздравим с женским днем

И огорчать не будем.

Драматизация песни «Бабушка-забота» (муз. С. Галкиной)

Ребенок.

Пели песни, танцевали,

Но еще мы не играли!

Инсценировка стихотворения Е. Долиновой «Мне пять лет»

(Роль Деда исполняет ребенок. Он в шляпе, с бородой, в руках кошелка. Ведет рассказ, сидя на стульчике.)

Ребенок.

Всем известно или нет —

Мне исполнилось пять лет.

Я сегодня сам в трамвае компостировал билет.

Ой! Как это хорошо, что шестой мне год пошел!

На какой-то остановке старичок в вагон вошел.

У него в руках кошелка, тает снег на бороде,

Посмотрел он по сторонкам: нет свободных мест нигде.

Я сказал ему тогда: «Вы садитесь вот сюда».

Мне сегодня ровно пять, я могу и постоять!

Ведущая. Какой воспитанный мальчик! Таких детей много. Мы сейчас о них споем.

Частушки с солистами (на любую музыку польки).

1. С детства я люблю трудиться,

Я не знаю слово «лень».

Может мама мной гордиться,

Я стараюсь целый день.

2. Как приятно помогать

Пожилым и маленьким,

Хоть я ростом маловат,

Все зовут «удаленьким».

3. Не люблю ленивых очень

Хулиганов-заводил,

Из березовых пруточков

Их бы кашей накормил.

4. Драчунов и капризуль

Не найдете среди нас,

Потому что наша мама

Так воспитывает нас.

5. Дорогие наши мамы,

Разрешите еще раз

С первым праздником весенним —

Женским днем поздравить вас!

1-й ребенок.

Если солнышко проснулось,

Утро засияло,

Если мама улыбнулась —

Так отрадно стало.

2-й ребенок.

Так пускай всегда, сверкая,

Светит солнце людям.

Никогда тебя, родная,

Огорчать не будем!

Песня «Про маму» (муз. А. Филиппенко)

Дети и гости покидают зал.

(подготовительная группа )

Музыкальные номера –

Песни :

1) «Солнечная капель»

2) «Подарил колечко»

3) «Мамочка моя»

Танцы :

1) «Эх, казачата»

2) «Я рисую солнце»

Игры, эстафеты, конкурсы :

1) «Печем блины»

3) «Узнай мамину вещь»

4) «Игралочка – обнималочка»

5) «Играем в сказку»

6) «Подои корову»

7) «Повяжи платок»

8) «Наряди девочку»

Ход утренника

Ведущая : (выходит перед выступлением детей)

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

Поздравляем Вас!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.

Дети :

1. Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки.

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

2. По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке -

Опрокинулись ведёрки.

3. Зазвенели капли -

Загалдели цапли.

Испугались муравьи,

Двери заперли.

4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

ПЕСНЯ «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушнвой)

По окончании песни читают стихи.

5. Не пугают нас морозы, Солнце светит ярко нам.

Папы в дом несут мимозы – В марте мы поздравим мам !

6. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

7. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый,

Все : самый радостный для нас!

Под музыку рассаживаются на стульчики.

Ведущая : Посмотрите на наших девочек. Какие они красивые, нарядные. Они обладаю непревзойденными талантами. Приглашаем выступить наших певиц. Шуточной песней они поднимут всем настроение.

Девочки под музыку идут парами через середину в стороны, в полукруг.

По окончании садятся на места.

Ведущая : Не отстают от девочек талантами наши мальчики.

Мальчики выходят и читают стихи :

1. Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

2. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

3. Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится :

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Ведущая : На Кубанской улице весь народ волнуется,

Едут, едут казаки – удалые молодцы.

Шашки остры, кони чисты – хороши кавалеристы.

Давайте посмотрим, как мальчики, будущие воины-казаки умеют скакать на лошадях.

ТАНЕЦ «Эх, казачата!»

Ведущая : Идет весна с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным,

а мы его не боимся, с утра веселимся. Покажем нашим мамам и бабушкам, как мы можем веселиться

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, кто больше.

Понадобится :

«блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук

2 игрушечные сковородки

2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя.

Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. Игра продолжается, пока все «блины» не окажутся на тарелках. У кого блинов больше, та команда выиграла.

Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка : «Солнышко!» . Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка!».

По окончании игры все садятся на свои места.

ИГРА «Узнай мамину вещь»

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает : Чьей мамы вещь?

Ведущая :

Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей : «Лапушка» ,

Это моя …

Дети : Бабушка

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша.

Дети : Бабушка

Ведущая : Милые, дорогие наши бабушки. Дети подготовили вам сюрприз

Сценка : «Про бабушку и внучку» .

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка : Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок : Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка : Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок : А маме не расскажешь?

Бабушка : Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок : Правда?

Бабушка : Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок : Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок :

Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка : Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка : Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущая : Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Эта сценка , конечно же – шутка. Но давайте, любящие бабушки, не превращать шутку в реальность. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

ПЕСНЯ «Мамочка моя» .

Ведущая : Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга : мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде : «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель) .

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

(текст читает ведущая)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая : Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры!

ИГРА «Подои корову»

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки. Перчатки наполнены водой.

Ход игры

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Ведущая : Мальчики, покажите свое умение ухаживать за мамой, например, повязать платок.

ИГРА «Повяжи платок»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны 3 -4 шарика. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая :

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца час настал!

ТАНЕЦ «Я рисую солнце»

Ведущая :

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Дети дарят подарки мамам сделанные своими руками.

Loading...Loading...