Анкетирование родителей по пдд в школе. Анкета для родителей по правилам дорожного движения

Анастасия Степнова
по ПДД «Осторожно, дорога»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ по ПДД «Осторожно дорога » .

Цель : определить эффективность воспитательно образовательной работы в ДОУ по формирования знаний родителей (законных представителей) и детей по Правилам дородного движения

Дата анкетирования : октябрь 2016 год;

Были проанализированы следующие вопросы :

1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребенок?

Из 15 анкет 4- родителя ответили – много , 11- некоторые из них,

не знает вообще - 0

2. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

13 – хорошо, 2 – не очень хорошо, плохо -0

3. Вы идете с ребенком по улице. При этом :

Всегда соблюдают правила дорожного движения – 15

Иногда нарушаете правила безопасного поведения – 0

Ходите так, как Вам кажется удобным – 0

4. Умеет ли ребенок правильно переходить улицу?

Ребенок знает и соблюдает правила перехода улицы –12

Ребенок не всегда правильно переходит улицу – 3

Не умеет - 0

5. Знает ли ребенок сигналы светофора?

Ребенок знает сигналы светофора – 15

Ребенок иногда путает сигналы светофора – 0

Ребенок не знает сигналов светофора – 0

6. Обращаете ли Вы внимание ребенка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно – 12

Делаю это иногда – 3

Не обращаю – 0

7. Как ребенок ведет себя в городском транспорте и на остановках?

Ребенок ведет себя правильно и спокойно – 15

Ребенок ведет себя неспокойно на остановке : бегает и суетится, а в салоне транспорта иногда ведет себя неправильно – 0

Ребенка опасно брать в поездку – 0

8. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребенка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребенку правила безопасного поведения – 13

Я иногда уделяю внимание этому вопросу – 2

Очень редко – 0

9. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да, считаю – 15

Знания и умения, приобретенные в детском саду, не достаточны –0

Результаты анкетирования показали , что родители обучают детей правилам дорожного движения в семье в сотрудничестве с ДОУ. По первому вопросы родители считают , что их дети знают много дорожных знаков - на 75% , во 2 вопросе – 90%, 3 вопрос – 100%, по 4 вопросу – 80%, 5 вопрос – 100%, 6 вопрос – 80%, 7 – вопрос – 100%, по 8 вопросу 90%, и по 9 вопросу – 100%,

В ходе проведения анкетирования было выявлено что самыми продуктивными формами работы в ДОУ родители хотят видеть – это совместные мероприятия, встреча с инспектором, индивидуальные беседы, информация в уголке для родителей , организация выставки, родительские собрания . Уровень проведения мероприятий в ДОУ родители оценили на высоком и среднем уровнях.

Таким образом из результатов анкетирования видно , что родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения . В этом вопросе родители остаются не равнодушными, внимательными так как большая роль в воспитании детей принадлежит родителям .

Воспитатель :

Степнова А. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей второй группы раннего возраста на тему «Какое место занимает физическая культура.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство» Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 2 младшей группы материала по программе «Детство» на конец 2015 – 2016 уч.

1. Из каких основных элементов состоит дорога?

2. Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

3. Почему опасно переходить проезжую часть дороги наискосок?

4. Что обозначает надпись: «Опасно на повороте», - написанная на задней части автобуса и трамвая?

5. Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров?

6. Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дорог?

7. Чем опасен для пешеходов момент, когда разъезжаются два встречных транспорта?

8. Сколько метров транспорт проедет при торможении, если водитель захочет остановиться?

9. Почему надо переходить дорогу только по линии тротуа-ров у перекрестка и на пешеходном переходе?

10. Почему нельзя переходить проезжую часть дороги на крас-ный, на красный и желтый, включенные одновременно, или желтый сигналы светофора?

11. Как определить, далеко или близко транспорт?

12. Опасно ли ребенку-пешеходу на той стороне дороги уви-деть товарища или родных? Почему?

13. Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо?

14. Почему опасно ходить по дороге группами?

15. Чем опасен для пешехода момент, когда один транспорт обгоняет другой?

16. Кто такой участник движения?

17. Какие есть виды транспорта?

18. Места, где разрешается ходить по дороге.

19. Правила движения в установленных местах.

20. Места, где разрешается переходить проезжую часть дороги.

21. Правила перехода проезжей части.

22. Какие средства регулирования дорожного движения вы знаете?

23. Перечислите сигналы светофора у трехсекционного транс-портного светофора.

24. Сигналы регулировщика.

25. Как правильно обходить стоящий транспорт?

За правильный ответ - 1 балл.

0-5 - низкий уровень знаний;

6-15 - средний уровень знаний;

16-25 - высокий уровень знаний.

Сборник материалов по правилам дорожного движения (ПДД) в помощь учителю и воспитателю:

анкеты для родителей

памятки детям

вопросники для проведения "пятиминуток" безопасности

информация на стенд

беседы для родителей и детей

Беседа с родителями

С сентября месяца у Вас, дорогие мамы и папы, начались весьма непростые испытания. Главным учителем безопасного поведения детей на проезжей части будет не школа, а именно Вы. Какие бы занятия с вашим малышом там ни проводили, школа может лишь закреплять те нравственные навыки, устойчивые привычки безопасного поведения на улицах и дорогах, которые вы сформируете в семье.

Пока, к глубочайшему сожалению, педагоги вынуждены переучивать первоклассников или отучать от неправильных знаний и вредных привычек, привитых детям взрослыми. Главным в воспитании законопослушного гражданина, в том числе как участника дорожного движения, для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должно войти в привычку их соблюдать. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено правилами. Ваш пример будет куда более наглядным, чем сотни раз повторяемые слова «не ходи на красный свет».

Дорожное движение начинается не с проезжей части дорог и улиц, а с тротуара. Поэтому, отправляясь в школу с ребенком, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых шагов от подъезда дома. Пройдите с ним весь путь и ненавязчивого показывайте наиболее опасные участки.

Если в первом классе большинство из вас провожают и встречают ребенка из школы, то во втором классе многие дети предоставлены сами себе, не научившись оценивать ситуацию и планировать свои действия. При этом они имеют весьма малый опыт самостоятельного перехода проезжей части дороги.

Социологические исследования, проведенные специалистами психологического центра МГУ показали, что:

Второклассники составляют самую большую группу риска, подвергающую свою жизнь опасности;

Именно среди второклассников самое большое количество ребят называют наиболее безопасным способом переход дороги без сопровождения взрослых;

Только ученики вторых классов считают, что безопасно переходить дорогу в любом месте.

РОДИТЕЛИ, ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!

Вовремя дайте своим детям необходимые знания и умения, чтобы им не пришлось приобретать нужный опыт общения с дорогой самостоятельно.

Памятка

Дорогие школьники!

Для того, чтобы на улице не случилось несчастья, к а ж д о му пешеходу необходимо знать следующие правила:

1. Пешеходы обязаны уступать дорогу движущемуся транспорту, так как проезжая часть улицы — это рабочее место водителя.

2. Переходите улицу только на перекрестках и в ме-стах, где установлены указатели перехода; при этом, прежде чем перейти улицу, следует убедиться в пол-ной безопасности.

3. Если есть светофор, переходите улицу только при зеленом свете; при красном свете переходить улицу нельзя - ОПАСНО!

4. Переходите улицу во всех случаях только шагом, а не бегом, только прямо, а не наискось.

5. Не входите в автобус, трамвай и не выходите из них во время движения транспорта.

6. В ожидании автобуса или трамвая находитесь на посадочных площадках, а где их нет — то на тротуаре возле остановки.

7. Не перебегайте улицу перед близко идущим тран-спортом.

ПОМНИТЕ: транспорт остановить сразу нельзя.

Вопросник для закрепления правил дорожного движения с ответами

1. Почему надо переходить улицу только на перекрестке или по пешеходным дорожкам?

Ответ: Зимой пешеходные дорожки засыпаны снегом (зебра не видна). Однако есть знаки для пешеходов на которые необходимо ориентироваться. Водитель знает, что в этих местах разрешается двигаться пешеходам, он внимателен и снижает скорость. Пешеходы, которые переходят дорогу в неположенном месте могут пострадать и мешают водителям.

2. Почему нельзя переходить через дорогу на желтый и красный сигнал светофора?

Ответ: Когда для пешеходов горит красный свет, для водителя горит зеленый. Видя зеленый свет - водитель едет уверенно, не ожидая появления пешехода в неположенное время. Даже если нет машин, необходимо ждать зеленого сигнала светофора.

3. Почему опасно переходить улицу не глядя?

Ответ: При переходе улицы, главное посмотреть влево, затем вправо. Улица обманчива, кажется что нет транспорта, но вдруг из-за поворота, или переулка неожиданно выезжает машина.

4. Что обозначает запись на машинах «занос на 1 метр»?

Ответ: При повороте задняя часть большого автобуса или трамвая заносится далеко в сторону, и может травмировать рядом стоящего пешехода. Видя такую машину, отойди подальше.

5. Как видит водитель пешеходов?

Ответ: Если пешеход идет впереди, то водитель видит его перед собой в стекло, сзади и сбоку он видит пешехода в боковое зеркало, которое находится с обеих сторон машины, автобуса.

6. Чем опасна стоящая машина?

Ответ: Она закрывает обзор улицы. Из-за нее в любой момент может внезапно появиться другая машина и травмировать пешехода.

7. Может ли пешеходу помешать увидеть опасность проезжающая мимо машина?

Ответ: Может. Потому что пешеход не видит, что делается за ней.

8. Почему опасно когда на улице мало машин?

Ответ: Пешеход должен быть очень внимателен, потому что на пустынно улице внезапно может появиться машина на высокой скорости.

9. Как ходить по проезжей части дороги, когда нет тротуара?

Ответ: Необходимо идти по обочине навстречу движущемуся транспорту, чтобы водитель видел пешехода, а вы видели машину, идущую на встречу.

10. Какая опасность возникает, когда ребенок подходит к своему дому?

Ответ: Увидев свой дом, ребенок теряет бдительность, начинает спешить, и может не увидеть внезапно выехавшую машину. Большую опасность представляет момент, когда ребенок выбегает из своего подъезда не глядя, и может попасть под проезжающую мимо машину.

11. Какая опасность возникает, когда ребенок видит на противоположной стороне улицы товарища или родителей?

Ответ: Ребенок забывает обо всем, его внимание рассеивается и направлено только на то, чтобы быстрее встретиться.

12. Как определить куда собирается поворачивать машина?

Ответ: Перед выполнением поворота у автомобиля мигает сигнал сзади сбоку и впереди, в ту сторону, куда поворачивает. Если поворот вправо, то мигает сигнал сзади справа и впереди справа.

13. Чем опасны машины с прицепом?

Ответ: Прицеп заносит при повороте и можно попасть под прицеп, если стоять близко к автомобилю.

14. В чем опасность группового движения по улицам?

Ответ: Дети разговаривают между собой и невнимательны на дороге. Перед переходом улицы все разговоры прекратить, и все внимание нацелить на переход.

15. Всегда ли водитель видит пешехода?

Ответ: Не всегда. Ведь кроме пешехода он наблюдает за другим автотранспортом и другими пешеходами.

16. Что самое опасное на улице?

Ответ: Опасно двигающиеся машины, но еще опаснее стоящая машина, которая может заслонять другие машины.

17. В чем опасность движения по улице с маленькими детьми?

Ответ: Маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге, ведут себя непредсказуемо, может вырваться из рук.

18. Чем опасен переход для пешехода, когда одна машина обгоняет другую?

Ответ: Пешеход может не заметить обгоняющую машину, а водитель тоже не увидит пешехода вовремя и может произойти наезд.

19. В чем опасность нахождения на дороге на разделительной полосе?

Ответ: Проезжающее рядом транспортное средство может напугать пешехода, и он неосознанно может сделать несколько шагов назад, и попасть под колеса автомобиля, едущего по другой полосе.

20. В чем опасность перехода улицы с собакой?

Ответ: Собака может испугаться и увлечь за поводок за собой ребенка.

21. Почему, находясь рядом с проезжей частью, нельзя думать о другом не связанным с переходом улицы?

Ответ: Думая о другом, внимание рассеивается и пешеход может нарушить правила дорожного движения и не заметить опасности.

22. Переходя по пешеходному переходу пешеход не посмотрел по сторонам, прав ли он?

Ответ: Не прав. Даже если он четко выполняет правила дорожного движения, переходя по пешеходному переходу, необходимо удостовериться, нет ли внезапно появившейся машины.

23. Переходя дорогу пешеход внезапно изменил направление, чем это грозит?

Ответ: Пешеход может создать этим аварийную ситуацию, резко выскочив на другую полосу дороги он может попасть под проезжающую там машину, водитель не ожидал его появления.

24. О чем надо думать, если увидел на дороге что-то необычное, интересное?

Ответ: Стараться не отвлекаться на дороге, и быть предельно внимательным.

25. Чем опасна ходьба по пешеходным дорожкам в темное время суток (рано утром и вечером зимой)?

Ответ: Обзор дороги затруднен и следует быть предельно внимательным.

Чтобы скачать материал или !

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

    Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?

    Много

    Некоторые из них

    Не знает вообще

    Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

    Хорошо

    Не очень хорошо

    Плохо

    Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:

    Всегда соблюдаете правила безопасного поведения

    Иногда нарушаете правила безопасного поведения

    Ходите так, как Вам кажется удобным

    Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?

    Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы

    Ребёнок не всегда правильно переходит улицу

    Не умеет

    Знает ли ребёнок сигналы светофора?

    Ребёнок знает сигналы светофора

    Ребёнок иногда путает сигналы светофора

    Ребёнок не знает сигналов светофора

    Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?

    Делаю это постоянно

    Делаю это иногда

    Не обращаю

    Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?

    Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно

    Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно

    Ребёнка опасно брать в поездку

    Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?

    Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения

    Я иногда уделяю внимание этому вопросу

    Очень редко

    Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

    Да, считаю

    Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

Да, нет

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

С 3- 4 лет

С 4 – 5 лет

С 5 – 6 лет

С 6 – 7 лет

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

Да

Нет

Иногда

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

Да

Нет

Иногда

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

Личный пример поведения

Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

Объяснение, беседа

Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

Постоянно

Иногда

Не используем

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

Викторина

Развлечение

Кукольный театр

Инсценировка

Брейн-ринг

Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

    Имеется ли в семье свой личный транспорт?

    Есть ли в семье водители-профессионалы?

3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

На собраниях в детском саду

Из разговоров

По телевидению, радио, в печати

4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

Считаю, что знает на «4»

На «3»

5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

Никогда

Не часто

6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

Детский сад

Сами родители

Бабушка, дедушка

7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

Ежедневно

Иногда

Очень редко

Не говорим на эту тему

Другие ответы.

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

Всегда соблюдаю

Не всегда

Не соблюдаю.

9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

Нет

Иногда бывает, если спешим

Не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

Никак не реагирует

Говорит, что мы идем неправильно

Требует, чтобы мы шли правильно

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?

Некоторые из них

Не знает вообще

Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

Не очень хорошо

Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:

Всегда соблюдаете правила безопасного поведения

Иногда нарушаете правила безопасного поведения

Ходите так, как Вам кажется удобным

Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?

Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы

Ребёнок не всегда правильно переходит улицу

Знает ли ребёнок сигналы светофора?

Ребёнок знает сигналы светофора

Ребёнок иногда путает сигналы светофора

Ребёнок не знает сигналов светофора

Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно

Делаю это иногда

Не обращаю

Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?

Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно

Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно

Ребёнка опасно брать в поездку

Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения

Я иногда уделяю внимание этому вопросу

Очень редко

Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да, считаю

Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

С 3- 4 лет

С 4 – 5 лет

С 5 – 6 лет

С 6 – 7 лет

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

Личный пример поведения

Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

Объяснение, беседа

Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

Постоянно

Не используем

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

Викторина

Развлечение

Кукольный театр

Инсценировка

Брейн-ринг

Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

Имеется ли в семье свой личный транспорт?

Есть ли в семье водители-профессионалы?

3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

– на собраниях в детском саду

– из разговоров

– по телевидению, радио, в печати

4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

– считаю, что знает на «4»

5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

– никогда

– не часто

6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

– детский сад

– сами родители

– бабушка, дедушка

7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

– ежедневно

– иногда

– очень редко

– не говорим на эту тему

– другие ответы.

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

– всегда соблюдаю

– не всегда

– не соблюдаю.

9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

– иногда бывает, если спешим

– не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

– никак не реагирует

– говорит, что мы идем неправильно

– требует, чтобы мы шли правильно

Loading...Loading...