Темы о войне для начальной школы. Внеклассное мероприятие в начальной школе "детям войны посвящается"

Беседа: «Детям о Великой Отечественной войне»

Цели: воспитание патриотизма у детей, чувство гордости за свою Родину.

Задачи : познакомить детей с историей Великой Отечественной войны, полной примеров героизма и мужества в борьбе за свободу Родины.

Как рассказать детям о Великой Отечественной войне? С помощью этого рассказа вы в доступной форме расскажите своим детям о войне.

Несмотря на все невзгоды, школа Линдхорстера была сохранена в это беспокойное время и за ее пределами. Антоний Нотольд верил в Линдхорста и сохранил свой пост до своей смерти. На фоне экономических и социальных преобразований - вторжения капитализма в сельское хозяйство в конце и в начале века - спрос на строительство и организацию всеобъемлющей школьной системы для детей широких масс также выходил на первый план в Германии.

Прежде всего это означало улучшение образования крестьянских классов. Если, как тогда требовали теоретики и школьные правила, все дети должны ходить в школу, особенно в сельских школах, и необходимо принять меры для обеспечения принятия принудительного образования.

В нём представлена хронология основных событий Великой Отечественной войны.

Победа будет за нами!

Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:

Война! Война!

22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года.

С другой стороны, правители хотели дать своим субъектам столько знаний, сколько им нужно, как рабочие и солдаты. Но не только «полезный», но и «послушный» должен быть предметом. Наилучшим средством воспитания для послушания было обнаружено в религиозном влиянии субъектов. Поэтому, помимо элементарных знаний в чтении, письме и арифметике, религиозное обучение составляло основное содержание каждого учения для детей низших и крестьянских классов.

Обязательное образование существовало для всех детей - и девочек, и мальчиков - с пятого по двенадцатый год жизни. Школа проводилась в течение всего года. Учебный год начался после праздников урожая и закончился ежегодным экзаменом. Помимо элементарных знаний в области чтения, письма и арифметики, упомянутых выше, религия играла наибольшую роль в классе, а также пение, что, разумеется, означало только церковное пение. Чтобы облегчить преподавание для учителей, которые не были предварительно образованы, в дополнение к инструкциям по различным предметам обучения не было недостатка в многочисленных методологических ссылках.

Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз - так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

Несмотря на общее обязательное образование, хотя, как правило, только на бумаге, поскольку экономические ограничения, которые были подвергнуты сельскому населению, препятствовали регулярному посещению школы. Поскольку дети использовались для сельскохозяйственных работ и животноводства, они могли ходить в школу только зимой.

Материальное положение учителей было также плохим. Следовательно, они были вынуждены искать боковую линию, одна из них, деятельность дьяка, достигла этого момента. В это время не было разговоров о регулярной подготовке учителей. Первые педагогические семинары были написаны в первой половине века, но из-за их небольшого числа только дошла до половины учителей. В целом оставалось так, что все - без предварительного образования - могли подать заявку на школьную должность. Христианская жизнь, пение и хорошее заступничество были предпосылками для принятия.

И вот пришёл день, когда наступление захватчиков было остановлено. Советские армии погнали фашистов с родной земли.

И снова битвы, битвы, бои, сражения. Всё мощнее, всё несокрушимей удары советских войск. И наступил самый долгожданный, самый великий день. Наши солдаты дошли до границ Германии и штурмом взяли столицу фашистов - город Берлин. Был 1945 год. Цвела весна. Был месяц май.

Физическое оснащение школ было, по-видимому, плохим, так что только самое скудное учение могло процветать. Он выполнял механические запросы и запоминал стихи из Библии и стихи стихов. Не было общей программы, и учебные программы по-прежнему устанавливались проповедниками или духовными редакторами. В девятнадцатом веке предмет оставался ограниченным катехизисом, чтением, письмом и арифметикой. Уроки должны были быть ограниченными и упрощенными. Как можно меньше учебников. Библии, катехизиса, праймера, сборника арифметики и книги для чтения с «знанием» естественной истории, описания земли и истории было достаточно.

Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником - Днём Победы.

Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю.

Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день - и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене: «Я умираю, но не сдаюсь».

В конце концов, семинары учителей, которые помогли лучше подготовить будущих учителей к своей работе и распространить лучшие методы обучения, в то время как критические взгляды властей возникли. Совершенно незначительная была наставлением в реальных предметах. Дети, обученные быть последовательными, набожными и верными предметами, должны прийти к пониманию того, что являетесь членами общины, посвященной Богу, которая является великим грехом, которого нужно затронуть. Поэтому было логично, что с начала первого.

Школа стала политической пропагандой войны. В центре внимания был «немецкий человек, определяемый кровью и исторической судьбой». Люди, раса, родство, раса, воспитание и чистые расовые типы стали лейтмотивами фашистской педагогики. Кроме того, все сферы образования и образования характеризовались военной подготовкой. Учителя были такими же, как фашистское государство взяло на себя педагогическое образование и уничтожило его.

Была Великая Московская битва. Фашистские танки рвались вперёд. На одном из участков фронта дорогу врагу преградили 28 героев-солдат из дивизии генерала Панфилова. Десятки танков подбили бойцы. А те всё шли и шли. Изнемогали в бою солдаты. А танки всё шли и шли. И всё же не отступили в этом страшном бою панфиловцы. Не пропустили к Москве фашистов.

Потоки беженцев и прибытие многих горняков, которые нашли работу на новом угольном разрезе Людерфельдер, принесли Линдхорсту сильный рост численности населения. В этой части здания сегодня находится начальная школа. Начальная школа сохраняет имя своего основателя Магистра-Нотольда.

Он учитывает растущее число студентов, увеличение числа новых задач школы и других форм обучения и создает необходимые рамки для школы и учеников. Он начался с ветхого хранилища - но он продолжает и заканчивается - застой означает регрессию. В этом смысле Магистр Антоний Нотолд.

Генерал Дмитрий Карбышев был ранен в бою и оказался в плену. Он был профессором, очень известным военным строителем. Фашисты хотели, чтобы генерал перешёл на их сторону. Обещали жизнь и высокие посты. Не предал Родину Дмитрий Карбышев. Казнили фашисты генерала. Вывели в сильный мороз на улицу. Облили холодной водой из шлангов.

Василий Зайцев - знаменитый герой Сталинградской битвы. Из своей снайперской винтовки он уничтожил триста фашистов. Неуловим для врагов был Зайцев. Пришлось фашистским командирам вызвать из Берлина знаменитого стрелка. Вот кто уничтожит советского снайпера. Вышло всё наоборот. Зайцев убил берлинскую знаменитость. «Триста первый», - сказал Василий Зайцев.

Ужасы войны, страх перед войной и стремление к миру обходят историю человечества, по сей день. В Римской империи Пакс Романа был отмечен, произведенный римской гегемонистской властью и обеспеченным мирным порядком. В средние века Треуга Дей постоянно подвергался суду, по крайней мере, на короткое время, чтобы положить конец вражде между господами и страданиями людей, пострадавших от них. Эразм из Роттердама стремился избежать разделения христианского мира и конфликтов, которые угрожали ему. Коменский, впечатленный и пострадавший от деревенских жителей, которые принесли войны народам многих частей Европы, пытался найти условия для мирного сосуществования.

Во время боёв под Сталинградом в одном из артиллерийских полков прервалась полевая телефонная связь. Рядовой солдат связист Титаев под огнём врага пополз выяснять, в каком месте оборван провод. Нашёл. Только попытался скрутить концы проводов, как осколок неприятельского снаряда попал в бойца. Не успел Титаев соединить провода, тогда, погибая, он их крепко зажал губами. Заработала связь. «Огонь! Огонь!» - снова зазвучали в артиллерийском полку команды.

Он видел это в правильном порядке человеческой жизни и сосуществования, поскольку он показывает порядок творения как мирного порядка. Однако для прочного мира требуется мирный суд и сенат мира. Чтобы сохранить мир во всем мире, Иммануил Кант призвал федерацию государств, надрегиональную правовую систему, которая, как и современное государство, должна иметь право на монополию силы. Поскольку эта монополизация власти отсутствует и ее все еще не хватает, Лига Наций и Организация Объединенных Наций неоднократно терпели неудачу в своих попытках создать и поддерживать мир и будут продолжать терпеть неудачу.

Много смертей принесла нам война. Двенадцать солдат Григорянов были членами большой армянской семьи. Служили в одном отделении. Вместе ушли на фронт. Вместе отстояли родной Кавказ. Вместе со всеми пошли вперёд. До Берлина дошёл один. Погибли одиннадцать Григорянов. После войны жители города, в котором жили Григоряны, в честь героев посадили двенадцать тополей. Выросли ныне тополя. Стоят они ровно в ряд, словно солдаты в строю, - высокие и красивые. Память вечная Григорянам.

К сожалению, мы знаем много примеров из прошлых войн в Боснии и Косово. На сегодняшний день никакие международные миротворческие организации не были успешно вовлечены в войну в Чечне. Не быть упущенным в истории также является принятие, на самом деле прославление войны. Война была и описана как отец всех вещей, боевые и боевые добродетели были и получили высокую оценку. Это требовалось и требовало, чтобы мужчин обучали быть боевыми добродетелями, готовыми к битве, и что война была и будет оправдана, не в последнюю очередь, образованием, особенно если это была война его собственного государства.

В борьбе с врагами принимали участие подростки и даже дети. Многие из них за отвагу и мужество были награждены боевыми медалями и орденами. Валя Котик в двенадцать лет ушёл разведчиком в партизанский отряд. В четырнадцать лет за свои подвиги стал самым юным Героем Советского Союза.

В Севастополе сражался рядовой пулемётчик. Точно разил врагов. Оставшись один в окопе, принял неравный бой. Был ранен, контужен. Но удержал окоп. Уничтожил до ста фашистов. Ему присвоили звание Герой Советского Союза. Звали пулемётчика Иван Богатырь. Не сыщешь лучшей фамилии.

Образование в области мира направлено на отказ от насилия. Как насчет образования по вопросам мира сейчас? Может ли она мирно воздействовать на человечество с самого раннего детства? Является ли конкретное упоминание и обязательным образованием для мира и миротворчества в основном предмете в образовательных и образовательных планах школы? Он не предназначен для полного обзора всех федеративных государств по этому вопросу. Воспитание мира и мировая педагогика оглядываются на относительно короткую историю в немецкой образовательной науке, поскольку усилия по содействию мирному государству посредством образования и образования и отражению педагогических усилий по поддержанию мира - это всего лишь несколько десятилетий назад, Он не ограничивается войнами как насильственное освобождение от конфликтов между государствами, но рассматривает все формы насильственных конфликтов, будь то между государствами, внутри государств, обществ или между отдельными лицами.

Лётчик-истребитель Александр Покрышкин сбил первый фашистский самолёт в самом начале войны. Удачлив Покрышкин. Увеличивается число сбитых им самолётов - 5, 10, 15. Сменяются названия фронтов, на которых сражался лётчик. Растёт, растёт героический счёт побед - 20, 30, 40. Война приближалась к концу - 50, 55, 59. Пятьдесят девять самолётов врага сбил лётчик-истребитель Александр Покрышкин.

Поэтому она спрашивает о причинах любого насильственного поведения, которое включает насилие или угрозу насилия. Он направлен на полное отречение от насилия в ходе конфликтов. Это привело к тому, что ранее либерально-консервативная разработанная дисциплина еще больше стала политической педагогикой. Общий вопрос, в какой степени обращение в тему «война и мир» в начальной школе оправдано или необходимо, можно найти в этом вопросе, особенно Германном Рюре.

Эти общие образовательные цели вводятся в действие с точки зрения более конкретного обучения в области мира в учебных планах религиозного образования и этики в начальной школе. Помощь в литературе Кроме того, недавнее исследование Европейской выставки в Мюнстере и Оснабрюке.

Стал он Героем Советского Союза.

Стал дважды Героем Советского Союза.

Стал трижды Героем Советского Союза.

Вечная слава тебе, Александр Покрышкин, первый трижды герой в стране.

А вот история ещё одного подвига. Лётчик Алексей Маресьев был сбит в воздушном бою. Он уцелел, но был тяжело ранен. Его самолёт упал на территории врага в глухом лесу. Стояла зима. 18 дней он шёл, а потом полз к своим. Его подобрали партизаны. Лётчик отморозил ноги. Их пришлось ампутировать. Как же летать без ног?! Маресьев научился не только ходить и даже танцевать на протезах, но главное - управлять истребителем. В первых же воздушных боях он сбил три фашистских самолёта.

Премия Шиллера за мир. Один мертвец каждые двадцать минут. Мир в городе - мир в регионе. Мирное образование детей и подростков. Господин Кант, как вы можете создать мир? Образование для мира, даже в начальной школе, не похоже на утопическое начинание, как показывает литература. Он предлагает множество возможностей использования. Образование в области мира может и должно быть направлено на предоставление информации о причинах, последствиях и последствиях войн, вооруженных конфликтах и ​​конфликтах между людьми и устранении и предотвращении агрессии и создании мирных отношений на разных уровнях: отношения между отдельными лицами, группами и государствами, Он должен извлечь выгоду из понимания причин конфликтов и в то же время передать эти идеи и внести свой вклад в рациональное разъяснение и оценку позиций, представленных в настоящем конфликте.

Шли последние дни войны. Тяжёлые бои велись на улицах Берлина. Солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц, рискуя жизнью, под огнём врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку. Война кончилась. В самом центре Берлина в парке на высоком холме возвышается сейчас памятник советскому солдату. Стоит он со спасённой девочкой на руках.

Образование и, таким образом, мирное образование как его непосредственный друг всегда имеют только индивидуума, поэтому они могут оказывать непосредственное влияние, в частности на человека, а также на социальные и государственные структуры, на социальные и политические действия.

Мирная педагогика в смене парадигмы. Общее образование в атомном возрасте: эмпиризм и практика. Вайнхайм: немецкий издатель исследования. Изучение в истории, 11, стр. 4 Новые перспективы для изменившегося общества. В «Фёрдершулмагазине», 21, стр. 5 Укрепление гражданского общества: мировая педагогика как вклад в преодоление глобальных опасностей. Проблема войны и мира. Школьные партнерства - активное воспитание в школе в школе. Издание Рейнланд-Пфальц и Саарланд, 4, стр. 187 Косовская война в суждении от 7 до 12 лет - несоответствующая или девиантная.

Герои. Герои... Подвиги. Подвиги... Их было тысячи, десятки и сотни тысяч.

Прошёл семьдесят один год с той страшной поры, когда напали на нашу страну фашисты. Вспомните добрым словом своих дедов и прадедов, всех тех, кто принёс нам победу. Поклонитесь героям Великой Отечественной войны. Героям великой войны с фашистами!


Внеклассное мероприятие в рамках акции "Читаем детям о войне" С.П.Алексеев "Победа будет за нами! для начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал предназначен учителям начальных классов для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы или урока внеклассного чтения по данной теме.
Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма у детей на примере лучших образцов детской литературы о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Задачи:
-заинтересовать ребят литературой военной тематики,
-вызвать эмоциональный отклик, обсуждение прочитанных эпизодов,
-способствовать продвижению книг патриотической направленности в детско-юношескую среду,
-формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм.

Ход мероприятия

Учитель
Близится славная дата в жизни нашего народа – 71год со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
Конечно же вы знаете о войне только из рассказов или фильмов. С этим словом связано очень многое. Это страшное событие, смерть близких людей, кровавое злодеяние фашистов.
Сегодня мы познакомимся с произведением о войне. Это рассказ С.П. Алексеева "Победа будет за нами!"
Чтение рассказа
Учитель
-Назовите дату нападения фашистской Германии на нашу страну.
(ответы детей)



22 июня
Ликует утро… И яснЫ,
Прозрачны солнечные дали.
Сегодня – первый день войны...
Хоть мы о том ещё не знали.

Но скоро мир волшебных снов
Уйдёт в туман воспоминаний.
Уже приподнят тайный кров
Над бездной горя и страданий.

И мы пошли сквозь вихрь смертей,
Через огонь, разор и беды…
И много-много долгих дней
Нас отделяло от победы.
(Е. Груданов)
-Чего хотели фашисты?
(Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей любо убить, либо сделать своими слугами и рабами.)
-Сколько продолжалась Великая Отечественная война?
(ответы детей)



-Назовите великие битвы Великой Отечественной.



(Битва за Москву)



(Сталинградская битва)



(битва на Курской дуге)
-Сколько дней держался героический Севастополь?
(250 дней)



Севастополь прославленный город-герой,
На волнах легендарный красавец морской.
Черноморский наш город за Родину смел,
Боевой Севастополь врагов одолел!

Оборону держали России сыны,
Прочнее чем сталь! Мы стали сильны!
Отважный наш город красив и умён,
С Севастополем Русь, потому он силён!

Сын Екатерины Великой Второй
Верен Отчизне наш город - герой!
Держава Россия нам Родина - Мать,
Прекрасна Отчизна, ее не отнять!

Единство с Россией нам в радость всегда,
Героем гордится столица Москва!
Севастополь наш русский, и духом своим,
За Россию, за Родину, мы постоим!
-Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда?
(900 дней)



Блокада Ленинграда
..Весь Ленинград, как на ладони,
С Горы Вороньей виден был.
И немец бил
С Горы Вороньей.
Из дальнобойной "берты" бил.

Прислуга
В землю "берту" врыла,
Между корней,
Между камней.

И, поворачивая рыло,
Отсюда "берта" била.
Била
Все девятьсот блокадных дней...
(М. Дудин)
-Кто помогал нашей армии громить врага?
(Партизаны и труженики тыла)
-Во что верил наш народ?
("Враг будет разбит!")
-Когда наша армия взяла штурмом столицу фашистов?



(ответ детей)
-Какая крепость первой приняла удар на себя со стороны фашистов?
(Брестская крепость)



Звучит песня о героях Бреста
Музыка: И. Лученок Слова: Р. Рождественский
Если б камни могли говорить
Под летящими вдаль облаками,
Если б камни могли говорить.
С неба смотрят
Звёзды, не мигая,
Тонет полночь
В медленной волне…
А над Брестом
Тишина такая,
Будто мир оглох
На той войне.
На границе родимой земли
Вихревые сирены завыли,
Встали мёртвые рядом с живыми
И, обнявшись, в бессмертье ушли.
Трескался бетон, изнемогая,
Людям было тяжело вдвойне!..
А над Брестом тишина такая,
Что нельзя не вспомнить о войне.
Под огнём навесным перекрёстным
Враг нарвался на тысячу Брестов, -
Билось каждое сердце, как Брест!
Сердце билось,
Боль превозмогая,
Даже стены
Плавились в огне,
А над Брестом
Тишина такая,
Словно мир оглох
На той войне.
Если б камни могли говорить
Под летящими вдаль облаками,
Рассказали б о мужестве камни,
Если б камни могли говорить.
И звучит, звучит
Бессмертной песней
Над землёю мирною рассвет…
Для героев, для героев Бреста,
Для героев Бреста смерти нет!
-Чья дивизия преградила дорогу врагу на подступах к Москве?
(Генерала И.Панфилова)
-Назовите имя генерала, попавшего в плен к врагу, которого казнили, обливая холодной водой из шлангов на сильном морозе.
(Дмитрий Карбышев)



-Сколько лет было Вале Котику, который ушел разведчиком в партизанский отряд?
(12 лет)



-Чем прославился Василий Зайцев?
(Знаменитый герой Сталинградской битвы. Из своей снайперской винтовки он уничтожил 300 фашистов)
-Назовите имя связиста, который под Сталинградом восстановил связь ценой своей жизни.
(Рядовой Татаев)
-Назовите фамилию пулеметчика, который сражался в Севастополе и уничтожил до 100 фашистов.
(Иван Богатырь)



-Сколько самолетов сбил трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Александр Покрышкин?
(59 самолетов)
-Что научился делать летчик Алексей Маресьев после того, как ему ампутировали ноги?
(Не только ходить и даже танцевать на протезах, но главное- управлять истребителем)



-Какой подвиг совершил солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц?
(Рискуя жизнью, под огнем врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку)



-Почему мы должны помнить и поклониться героям Великой Отечественной войны?
(Ответы детей)



День Победы
Идут года, но кровоточат раны,
Врагами нанесенные в бою,
Спасибо, дорогие ветераны,
За молодость беспечную мою!
За то, что не стреляют автоматы,
Что мины не взрывают тишину,
Вы были молоды, ни в чем не виноваты,
За что судьба вам уготовила войну?

Чтоб дать нам право жить на этом свете,
Вы шли сражаться, грудью на врага,
Вас ждали дома мамы, жены, дети…
Храня тепло родного очага…
За то, чтоб звезды в небе нам сияли,
За то, чтоб на дворе цвела весна,
Сражались вы, и «за ценой не постояли»,
Но непомерно высока цена…

И каждый год весной, в начале мая,
Объединяет праздник всю страну,
Смотря на вас, я всякий раз не понимаю,
За что судьба вам уготовила войну?!!!
И слезы всякий раз встают туманом,
Готовы ливнем грусти течь из глаз,
Спасибо, дорогие ветераны,
Вам всем! Отдельно каждому из вас…

Как кровь, сияют красные тюльпаны,
Возложенные к «Вечному огню»,
Спасибо, дорогие ветераны,
За молодость беспечную мою…
Я никогда, поверьте, не устану,
За ваши подвиги вас всех благодарить,
Спасибо, дорогие ветераны,
За этот шанс под мирным небом жить!
(Ю. Олефир)
-Пусть книга всегда будет с нами, хорошая, добрая книга. Она формирует наш характер, наше отношение к старшему поколению, учит переносить лишения, помогать друг другу в беде.
Книга наш учебник, Учебник Жизни с большой буквы.
Все дальше уходят от нас годы войны. Все меньше остается людей, которые ее видели. Мы родились под чистым, мирным небом. Мы благодарны им за это.Если эта встреча заставила кого-то задуматься о смысле жизни, о людях, которые окружают, любят и берегут нас, значит, не напрасно прошло время.
Спасибо за урок!

Loading...Loading...